Введение
Глава 1. Характеристика возрастных особенностей физического и психического развития юных хоккеистов дошкольного возраста, обучающихся в спортивно-оздоровительных группах (СОГ)
1.1. Влияние психофизиологических характеристик на двигательную активность начинающих хоккеистов 5-6 лет
1.2. Двигательная активность хоккеиста дошкольного возраста
1.2.1. Развитие двигательных навыков начинающих хоккеистов
1.3. Психические новообразования хоккеистов-дошкольников
1.4. Влияние темперамента на двигательную активность начинающих хоккеистов
1.5. Особенности познавательной сферы хоккеистов-дошколь-ников
1.5.1. Формирование психических процессов у начинающих хоккеистов на предварительном этапе спортивной подготовки
1.6. Развитие эмоциональной сферы в тренировочном процессе дошкольника и усвоение им этических норм спортивной команды
1.7. Развитие потребностей и интересов у детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в спортивно-оздоровительных группах
1.7.1. Мотивационная сфера начинающих хоккеистов
1.7.2. Влияние родителей на интерес ребенка к занятиям хоккеем
1.7.3. Выбор ранней специализации — «ЗА» и «ПРОТИВ»
1.8. Психологическое сопровождение хоккеистов дошкольного возраста
1.9. Значение игры для психического и физического развития ребенка, занимающегося хоккеем
1.10. Развивающие игры
1.10.1. Игры на сплочение группы и формирование эмпатии и коммуникативного навыка
1.10.2. Игры на повышение мышечной чувствительности
1.10.3. Игры на развитие внимания
1.10.4. Игры на развитие памяти
1.10.5. Игры на снятие детской агрессии
Вопросы для самопроверки
Глава 2. Характеристика возрастных особенностей физического и психического развития начинающих хоккеистов 7-10 лет на этапе начальной подготовки
2.1. Влияние психофизиологических характеристик на двигательную активность младшего школьника 7-10 лет на начальном этапе спортивной подготовки
2.2. Психологические новообразования юного хоккеиста в младшем школьном возрасте
2.2.1. Сенситивные периоды и возрастной кризис младшего школьного возраста на этапе начальной спортивной подготовки
2.3. Развитие двигательного навыка у начинающих хоккеистов в период младшего школьного возраста
2.3.1. Формирование спортивно-значимых качеств юных хоккеистов
2.3.2. Влияние свойств нервной системы младшего школьника на выполнение сложнокоординационных действий
2.4. Формирование психических процессов в спортивной деятельности у начинающих хоккеистов младшего школьного возраста
2.5. Развитие эмоциональной сферы и поведенческих норм хоккеиста младшего школьного возраста в группах начальной спортивной подготовки
2.5.1. Тревожные дети
2.6. Формирование психологической совместимости в команде хоккеистов младшего школьного возраста
2.7. Специфика психологического сопровождения начинающих хоккеистов на этапе начальной спортивной подготовки
2.8. Рекомендации тренеру в работе с начинающими хоккеистами
2.9. Развивающие игры
2.9.1. Игры на релаксацию и дыхание
2.9.2. Игры, направленные на формирование чувства доверия и уверенности в себе
Вопросы для самопроверки
Литература